Секция 1.Летний образовательный отдых в контексте открытого дополнительного образования |
№ |
|
|
1. |
Летний образовательный отдых: вектор на приоритетные направления |
Василенко Александра Александровна, педагог – организатор, Хайруллина Людмила Геннадьевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №6 |
2. |
Программа лагеря как способ самоопределения и индивидуализации ребенка Скачать*** |
Васина Маргарита Сергеевна, педагог дополнительного образования ДЮЦ «Прометей» |
3. |
Программа летнего лагеря Детской школы искусств «Северная мозаика», художественно –
этнического направления. |
Иванова Галина Николаевна, заместитель директора по УВР МБУ ДО «Детская школа искусств» |
4. |
Палаточный лагерь как форма практико – ориентированного способа познания жизни. |
Савельев
Арсентий Семенович, педагог дополнительного образования ДЮЦ «Прометей»
|
5. |
Сообщение о программах лагеря с дневным пребыванием детей, реализуемых на базе МБОУ «Гимназия», содержащих образовательный компонент |
Коваленко Ольга Григорьевна,заместитель директора по ВР МБОУ «Гимназия» |
6. |
«Школа визуальных технологий» - модуль образовательного пространства дополнительного образования |
Мороз Ксения Викторовна, Воронцова Ольга Владимировна, педагоги дополнительного образования ДЮЦ «Прометей» |
Управление качеством реализации дополнительных общеобразовательных программ |
1. |
Эффективность деятельности Детской школы искусств |
Драгунова Галина Ивановна, директор МБУ ДО «Детская школа искусств» |
2. |
Актуальные вопросы моделирования организационных механизмов и инструментария оценки и качества реализации дополнительных общеобразовательных программ в Десткой школе искусств |
Кофанова Людмила Ивановна, заместитель директора по методической работе МБУ ДО «Детская школа искусств» |
Секция 2. Реализация практико-ориентированных образовательных технологий организациями дополнительного образования на муниципальном уровне |
1. |
Опыт реализации образовательного проекта «Музыкальная радуга» |
Воронова Татьяна Владимировна, преподаватель МБУ ДО «Детская школа искусств» |
2. |
Опыт проектной деятельности в хореографическом коллетиве (реализация проекта «По ступеням вверх») Скачать*** |
Микушина Любовь Евгеньевна, педагог дополнительного образования ДЮЦ «Прометей» |
3. |
Поддержка и развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся через организацию проектно – исследовательской деятельности на уроках географии и во внеурочное время |
Пролеева Галина Ивановна, учитель географии МБОУ «СОШ №6» |
4. |
Реализация проекта «Ориентир на успех» (из опыта работы) |
Бражников Станислав Владимирович, педагог дополнительного образования ДЮЦ «Прометей». |
5. |
Формирование духовно – нравственных качеств личности подростка через развитие творческого потенциала в деятельности хорового коллектива |
Байбородова Ирина Владимировна, Волегова Инна Борисовна, преподаватели МБУ ДО «Детская школа искусств» |
6. |
Опыт реализации проекта по профилактике социального сиротства и правонарушений «От пацанки к леди..» |
Федорова Анастасия Сергеевна,педагог дополнительного образования ДЮЦ «Прометей» |
7. |
Реализация физкультурно – оздоровительного комплекса «ГТО» в школе Скачать*** |
Смолин Роман Константинович, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №6» |
8. |
Организация проектной деятельности в танцевальном коллективе |
Новоселова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования ДЮЦ «Прометей» |
9. |
Вовлечение учащихся в социально значимую деятельность школы в рамках проекта «В память о Великой Победе» |
Шишигина Любовь Анатольевна, педагог – организатор МБУ ДО «Детская школа искусств» |
10. |
«Школа и семья: от диалога к партнерству» (из опыта работы) Скачать*** |
Бурнатова Надежда Александровна, педагог дополнительного образования ДЮЦ «Прометей» |
Секция 3.Сопровождение непрерывного самоопределения обучающихся
в системе профориентационной работы |
1. |
Электронное портфолио: «Мой музыкальный персонал» как средство оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся по учебному предмету «Хор» Скачать*** |
Буторина Ольга Владимировна, преподаватель МБУ ДО «Детская школа искусств» |
2. |
Профориентационная работа с учащимися класса баяна Скачать*** |
Зайцева Алла Владимировна, преподаватель МБУ ДО «Советская детская школа искусств» |
3. |
Реализация дополнительной предпрофессиональной программы в области искусств «Живопись» как успешное условие ранней профилизации и профессионального самоопредления |
Шалапугина Ольга Михайловна, преподаватель МБУ ДО «Детская школа искусств» |
4. |
Формирование основ инженерного мышления как условие ранней профориентации учащихся |
Лазарев Евгений Александрович, педагог дополнительного образования ДЮЦ «Прометей».
|
6. |
Подготовка хорового коллектива к конкурсной деятельности Скачать*** |
Зверева Ольга Сергеевна, Филиппенко Наталья Александровна, преподаватели МБУ ДО «Советская детская школа искусств» |
7. |
Реализация дополнительной предпрофессиональной программы в области искусств «Фортепиано» для формирования у наиболее одаренных выпускников мотивации к продолжению профессионального обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования |
Кислицына Ольга Александровна, преподаватель МБУ ДО «Детская школа искусств» |
8. |
Музицирование как одна из форм раскрытия творческого потенциала ребенка в классе специального фортепиано
|
Косова Мадина Максумовна, преподаватель МБУ ДО «Советская детская школа искусств»
|
Секция 4. Расширение границ ограниченных возможностей |
1. |
Музыкальное просвещение детей с ОВЗ в рамках проекта «Музыка для всех» Скачать*** |
Ряжева Вера Борисовна, преподаватель МБУ ДО «Детская школа искусств» |
2. |
Особенности реализации дополнительной общеобразовательной программы технической направленности для детей с ОВЗ |
Подмогаева Галина Владимировна, педагог дополнительного образования ДЮЦ «Прометей» |
3. |
Нормативно – правовые акты, регулирующие оказание образовательных услуг детям с ОВЗ Скачать*** |
Юрьева Анжелика Викторовна, учитель – логопед МБОУ «СОШ№2» |
4. |
Адаптированная индивидуальная коррекционно – диагностическая программа работы с ребенком с вариантом расстройства аутистического спектра (РАС) «Загадочный мир особого ребенка» |
Анищенко Елена Александровна, педагог – психолог, Порядина Марина Андреевна, учитель - логопед МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки» |
5. |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы спортивной направленности для детей с ОВЗ |
Приходько Анна Викторовна, Голубева Ольга Владимировна, педагоги дополнительного образования |
6. |
Коррекционно – развивающая программа по логоритмике для детей дошкольного возраста «Веселый язычок» |
Порядина Марина Андреевна, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки» |